Месяц качества, направьте новую энергию Жуйе в центр внимания круга управления качеством

 Месяц качества, направьте новую энергию Жуйе в центр внимания круга управления качеством 

2025-09-15

Сентябрь - сезон открытия школ, и это месяц качества.

Учебный сезон - это не только новое начало семестра, но и означает, что вам предстоит сдавать экзамены.Во время месяца качества мы также сталкиваемся с экзаменационным вопросом по управлению качеством. В экзаменационном кабинете по повышению уровня управления качеством и повышению конкурентоспособности продукции экзаменационным вопросом является усиление управления на основе двойного подхода, а окончательный ответ - удовлетворенность клиентов.

 

Экзамен, должно быть, будет трудным.Но в чем сложность этого экзамена?

Во-первых, трудно ли обеспечить осведомленность всего персонала о качестве?Управление качеством - это работа по системному управлению, которая требует увязки с системой, общего рассмотрения и полноценного участия.Если вы думаете, что это просто вопрос отдела менеджмента качества или просто вопрос персонала по управлению качеством, то улучшение управления качеством будет витать в воздухе просто потому, что это выглядит красиво.Руководители компании неоднократно подчеркивали, что "конкуренция существует на рынке, и конкурентоспособность находится на месте”. Это замечание относится к каждому рядовому сотруднику Ruiye. Только помня о качестве и создавая благоприятную среду, где “каждый придает значение качеству, каждый участвует в качестве и каждый контролирует качество”, мы можем поддерживать чувство ответственности за совершенство и стандартизацию. Домашнее задание выполняется до конца.

 

Недавно компания опубликовала “Уведомление ООО Шаньдун Жуйе Новая Энергия Оборудование о проведении мероприятий ”Месяца качества“ в 2025 году”. Тема мероприятий "Месяца качества" в 2025 году: ориентированность на пользователя, повышение удовлетворенности клиентов; ориентированность на проблемы, стремление к превосходному качеству.В нем также предлагается постоянно совершенствовать систему контроля качества 4S, повышать осведомленность всего персонала об ответственности за качество, усиливать надзор и оценку работы по управлению качеством, способствовать постоянному углубленному развитию работы в области качества, всесторонне повышать конкурентоспособность продукции и услуг и достигать стратегической цели "создания двойного первоклассного демонстрационного предприятия из экологически чистой высококачественной стали и новейших металлических материалов”.Общее требование.

Месяц качества, направьте новую энергию Жуйе в центр внимания круга управления качеством123 (1)
Месяц качества, направьте новую энергию Жуйе в центр внимания круга управления качеством123 (2)
Месяц качества, направьте новую энергию Жуйе в центр внимания круга управления качеством123 (3)

Пожалуйста, оставьте нам сообщение